[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Test category » Test forum » InstaForex,- независимый форум (Лучший брокер FOREX)
InstaForex,- независимый форум
v46sДата: Суббота, 28.02.2015, 08:36 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
На InstaForex работаю с августа 2009 года и,в качестве трейдера и,партнёра и,инвестора и управляющего ПАММ-трейдера,иногда участвую в конкурсах и т.д...Деньги вывожу почти каждую неделю,практически,в течении одного рабочего дня на рублёвую банковскую карту через QIWI и,в течении недели на долларовую банковскую карту через Skrill.Конечно,бывают иногда проблемы,но они всегда разрешимы и,пока лучшего форекс-дилера в интернете не встретил,хотя и пробовал работать у сотен дилеров. 

.
Вход на InstaForex >ЗДЕСЬ<
 
v46sДата: Понедельник, 02.03.2015, 22:43 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
Началась очередная мощная волна ложного компрометирования лучших брокеров,с приведением псевдо аргументов и подтасовкой фактов,с целью вызвать сомнение в них и незаметно и ловко завлечь в свои сомнительные проекты.На все эти аргументы могу сказать,что мне главное,что брокер,с которым я работаю с августа 2009 года,исправно выводит по запросу деньги,например,на кошелёк QIWI в течении 7 рабочих часов и,возникающие нестандартные проблемы решаются очень быстро и,работа с ним комфортна.
Лучший брокер для меня InstaForex,вход >ЗДЕСЬ<
 
v46sДата: Вторник, 03.03.2015, 09:12 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата v46s ()